Установка ГБО в Волгограде


Запись на установку Техобслуживание и ремонт ГБО в рассрочку

ГАЗ представил экспортный грузовой джип «Садко Next» в Ганновере

25 сентября 2018

Версия для РФ получит агрегат, который соответствует стандарту Евро-5, а в Европу будут поставляться автомобили с двигателем Евро-6, диапазон мощности которого составляет 170-210 «лошадей» в виде дополнительного оснащения можно дооснастить «Садко Next» вторым топливным баком на 95 литров, лебедкой и шноркелем. Первые серийные грузовые автомобили отправятся в азиатские страны с левосторонним движением.

«ГАЗель NEXT» можно увидеть в Ганновере в 2-х модификациях: шасси и цельнометаллический фургон. Уполномоченный обновленного поколения легендарной линейки вседорожников марки ГАЗ сочетает отменную проходимость с высоким уровнем комфорта, расширенной функциональностью и современными техническими решениями.

В сегменте большегрузных авто Группа ГАЗ представила на выставке автоцистерну из семейства «Урал NEXT 6х4», предназначенную для транспортировки пищевых жидкостей. Автобус снабжен мотором ЯМЗ-53426-30 экологического стандарта «Евро-6» и мультиплексной системой, которая в автоматическом режиме контролирует работу параметров двигателя с возможностью передачи данных в парк. Удобные сиденья с регулируемыми спинками, багажные полки и система для мультимедиа обеспечивают удобство для пассажиров. Его пассажировместимость составляет 101 человек. В салоне предусмотрены места для маломобильных пассажиров. На выставке фургон представлен в праворульной версии, что связано с планами продаж компании. На его базе создано свыше 200 модификаций и комплектаций.

Компактный дизельный мотор объем 2,0 л с турбонаддувом и системой впрыска Common Rail отвечает самым строгим условиям к силовым агрегатам для коммерческого транспорта.

Под крышкой капота - известный турбодизельный двигатель ЯМЗ-534 объемом 4,4 л и отдачей до 150 «лошадок» и 490 Нм. Тормозная система оборудована возможностью экстренной подачи воздуха. В движении супергрузовик приводит дизель ЯМЗ-534 мощностью 140 «лошадок» в сочетании с 5-ступенчатой механической трансмиссией. Газовые двигатели ЯМЗ-530 CNG разработаны компанией Westport совместно со специалистами Италгаз Инжиниринг. В моторе реализована возможность выдачи наибольшего крутящего момента на малых оборотах.

Последние новости

В России увеличилось количество регионов, предоставляющих льготу для транспорта на метане

Актуальный список регионов, предоставляющих льготы на транспортный налог для газомоторного транспорта на 2024 год.

17 января 2024

Чиновников пересадят на газ

Российские регионы могут обязать закупать для чиновников и депутатов отечественные машины с ГБО.

22 декабря 2023

На Ямале делятся опытом работы общественного транспорта на метане в 40-градусные морозы

Каждый второй автобус на Ямале – на природном газе.

12 декабря 2023

Архив новостей